Ворота для малого коммерческого транспорта

При изготовлении ВОРОТ требуется произвести индивидуальный замер, т.к. практически все ворота имеют отличия.

Обратите внимание: Ворота изготавливаются вместе с каркасом (это прочнее и надёжнее), или, по возможности, устанавливаются на Ваш каркас.

Замер, изготовление и установку, возможно произвести в течение одного полного дня (окрашенный каркас должен 2-3 часа сохнуть), что не удобно.

Лучше подъехать на замер в любое рабочее время, оставить предоплату и согласовать удобное для Вас время установки. Установка займёт гораздо меньше времени.

При установке новых ворот может потребоваться переделка тента, это согласовывается при замере ворот.

Ворота представляют собой двустворчатую распашную дверь с углом открывания 270 градусов. При желании устанавливаются фиксаторы, удерживающие ворота в открытом положении вдоль бортов. По периметру ворот устанавливается резинопластиковый уплотнитель. На каждой створке ворот устанавливаются в зависимости от высоты две, три или четыре петли и один или два штанговых запора контейнерного типа. Все ворота комплектуются оцинкованной либо нержавеющей фурнитурой.

Фанерные ворота

Фанерные вырезаются из ламинированной фанеры, толщиной от 16 до 27 мм. После вырезки листа в размер Ваших ворот, торцы прокрашиваем акриловой краской. По многолетнему опыту работу и отзывам водителей, использующих ворота из фанеры, установлено, что лучше всего подходят ворота толщиной 18 и 21 мм. Они полностью обеспечивают необходимые прочность и долговечность ворот. Фанерные ворота морозоустойчивы, не отсыревают и не деформируются из-за влаги, а так же с успехом выдерживают 2-5 навесных замков. Фанеру и фурнитуру для ворот используем исключительно Российского или Европейского производства. Цена не намного выше Китайской, но срок службы значительно увеличивается.

По Вашему желанию ворота можно оклеить специальной плёнкой любого цвета с нанесение рекламы, обшить пластиковыми или стальными оцинкованными листами с полимерным покрытием.

Каркасные ворота

Каркасные ворота, изготавливаются по технологии «сэндвич».

Каркас из профильной трубы 20, 25 или 40 мм.

Металлические – каркас обшивается с двух сторон стальными оцинкованными листами 0,7 мм. Снаружи применяется оцинкованный лист с полимерным покрытием различных цветов. Внутри устанавливается наполнитель или утеплитель из пенопласта или экструдированного пенополистирола.

Ворота прочны и долговечны. Всё остальное аналогично фанерным воротам.

Ниже представлена применяемая фанера основного производителя в России.

Ламинированная фанера СВЕЗА – это высококачественная березовая фанера ФСФ, покрытая специальной пленкой. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.

Широко применяется в строительной индустрии: в опалубочных системах при монолитном строительстве.

Кроме гладкой, для покрытия используется пленка с сетчатой поверхностью. Такая фанера обеспечивает защиту от скольжения и используется для настила полов при производстве транспортных средств и в строительных лесах.

Технические характеристики:

Формат *, длина х ширина, мм (фут)

1220х2440х1220 (4х8х4)
1250х2500х1250 (4х8х4)
1500/1525x2440/2500 (5x8)
1500/1525х3000/3050 (5х10)

Толщина, мм

6-40

Сорт фанеры

I

Тип поверхности пленки

Гладкая (F/F), гладкая/сетчатая (F/W)

Обработка торцов

Водостойкая краска на акриловой основе

Основа под ламинирование

Березовая фанера СВЕЗА марки ФСФ

Класс эмиссии формальдегида

Е1

Плотность, кг/м3

640-700

Влажность, %

5-10

* Указаны стандартные форматы. Возможно изготовление других размеров под заказ.

Показатели прочности

Показатель

Толщина, мм

Значение показателя

Предел прочности при статическом изгибе, МПа, не менее

вдоль волокон наружных слоев

9-40

60

поперек волокон наружных слоев

9-40

30

Предел прочности при растяжении вдоль волокон, МПа, не менее

3-8

30

Модуль упругости при статическом изгибе, МПа, не менее

вдоль волокон

9-40

6000

поперек волокон